Технология создания и развития эффективного бизнеса > Виды бизнеса > Бизнес по оказанию услуг > Салон красоты
Принято считать, что "красивый" бизнес – это легкий кусок хлеба. Казалось бы, открыл салон красоты, и пошли клиенты, ведь волосы растут всегда и у всех. Но каков бы ни был салон – большой или маленький – это настоящий и трудный бизнес.
Многим приходилось бывать в некоторых салонах красоты – внешне респектабельных и стильных, с прекрасным дизайном, дорогими люстрами и мебелью. Но жизнь в таких заведениях замерла, как будто в музее. Там красивая и ухоженная хозяйка, но клиентов очень мало. Время течет вяло, неторопливо. Но салон не закрывается, потому что у него есть дотации. Это скорее игрушка, чем бизнес.
Другое дело, если салон приносит доход и им руководит творческий человек. Там все горит, движется. Энергия руководителя и команды привлекает людей, они становятся постоянными клиентами и ценят уникальность, неординарность посещаемого ими салона. И если владелец и его мастера живут более высокими целями, чем просто зарабатывание денег, – такой бизнес процветает.
Поэтому ответьте сначала себе: "Что вы выбираете: бизнес или игрушку?" Решение о том, по какому пути идти – за вами.
В статьях, представленных в данном разделе, описан опыт, который непременно поможет тем, кто хочет заниматься интересным делом, творить, а не прозябать. Автор этих статей пришел к своему успеху не легкими, но простыми шагами и готов поделиться этим с вами. Автор знает, как сделать эти маленькие шаги, как постепенно обрести почву под ногами.
Статьи о создании и развитии салона красоты: "Салон красоты: от идеи до открытия";
"Лидер салона красоты";
"Команда салона красоты: миссия, ценность, развитие";
"Основные проблемы с персоналом салона красоты";
"Экономика, финансы, бюджет и бизнес-план салона красоты";
"Маркетинг салона красоты".
Ниже представлена форма для подписки на новые материалы сайта (статьи и опыт), связанные с созданием и развитием эффективного бизнеса и системы управления. То есть в рассылках будет информация только о новых материалах, аналогичных тому, что размещен на данной странице сайта.
"Красивый" бизнес (салон красоты)
Многим приходилось бывать в некоторых салонах красоты – внешне респектабельных и стильных, с прекрасным дизайном, дорогими люстрами и мебелью. Но жизнь в таких заведениях замерла, как будто в музее. Там красивая и ухоженная хозяйка, но клиентов очень мало. Время течет вяло, неторопливо. Но салон не закрывается, потому что у него есть дотации. Это скорее игрушка, чем бизнес.
Другое дело, если салон приносит доход и им руководит творческий человек. Там все горит, движется. Энергия руководителя и команды привлекает людей, они становятся постоянными клиентами и ценят уникальность, неординарность посещаемого ими салона. И если владелец и его мастера живут более высокими целями, чем просто зарабатывание денег, – такой бизнес процветает.
Поэтому ответьте сначала себе: "Что вы выбираете: бизнес или игрушку?" Решение о том, по какому пути идти – за вами.
В статьях, представленных в данном разделе, описан опыт, который непременно поможет тем, кто хочет заниматься интересным делом, творить, а не прозябать. Автор этих статей пришел к своему успеху не легкими, но простыми шагами и готов поделиться этим с вами. Автор знает, как сделать эти маленькие шаги, как постепенно обрести почву под ногами.
Статьи о создании и развитии салона красоты:
Ниже представлена форма для подписки на новые материалы сайта (статьи и опыт), связанные с созданием и развитием эффективного бизнеса и системы управления. То есть в рассылках будет информация только о новых материалах, аналогичных тому, что размещен на данной странице сайта.