Электронные книги и методики
Электронные книги и методики для создания и развития бизнеса и системы упавления
Приобрести книги и методики

Технология создания и развития эффективного бизнеса > Статьи > Раздел "Франчайзинг"

Статьи раздела "Франчайзинг"

Как известно франчайзинг – это один из способов создания бизнеса. Несомненно, у данного способа (как и у любого другого) есть свои плюсы и минусы. Конечно же, перед тем как создавать бизнес по франшизе нужно изучить конкретное предложение. Но помимо этого нужно понимать, как устроена сама модель франчайзинга.

Ведь есть общие принципы работы, которые распространяются на все франшизы. Поэтому перед тем как детально изучать конкретную франшизу, нужно ознакомиться с самой моделью франчайзинга, в т.ч. изучить все ее плюсы и минусы.

Естественно, необходимо знать как выбирать франшизу. Сейчас очень много предложений по созданию бизнеса по франчайзинговой модели. К сожалению, среди этих предложений пока немало таких, которые позволят вам распрощаться с вашими деньгами, не получив ожидаемого результата. Да, не все франчайзеры предлагают работающие бизнес-модели. Так что нужно уметь выбирать действительно работающие франшизы.

На самом деле франчайзинг можно использовать не только как способ создания бизнеса. С помощью франчайзинга можно развивать уже действующий бизнес. Безусловно, не все бизнесы можно развивать по модели франчайзинга. Но если такая модель развития бизнеса может применяться для конкретной компании, то, возможно, стоит взять ее на вооружение.

Подробнее о франчайзинге можно прочитать в этом разделе статей.

На текущий момент времени в данном разделе размещены следующие статьи, касающиеся франчайзинга:
  • "Франшиза: зачем она нужна? Франчайзинг: кому он не подойдет", Хаим Фельдман, Денис Кудинов;
  • "Франшиза: что это такое", Хаим Фельдман, Денис Кудинов;
  • "Развитие компании с помощью франшизы", Хаим Фельдман, Денис Кудинов;
  • "Как уберечь себя от мошенников на рынке франшиз (девять советов)", Хаим Фельдман, Денис Кудинов;
  • "Оцифровка бизнеса – важнейшее условие успешности франшизы", Хаим Фельдман, Денис Кудинов.