Технология создания и развития эффективного бизнеса > Статьи > Раздел "Бизнес-планирование стартапа" > Капитал для малого бизнеса: как реализовывать бизнес-план?
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Согласно наиболее актуальному исследованию, за 2018 год в России было открыто свыше 290 000 компаний. При этом 600 000 фирм завершили свою деятельность. Число предприятий, закрывшихся за всего за год, превысило число новых в 2,14 раза. Сейчас можно говорить о 8 областях, где наблюдается наиболее высокое соотношение созданных и закрывшихся предприятий:
К примеру, наибольшее количество предприятий открылось в Республике Крым: больше 1700. Но число переставших существовать также впечатляет – более 1600. На благоприятную статистику влияет государственная программа, направленная на развитие полуострова, которую нужно реализовать к 2022 году. Создаются новые вакансии в России, а граждане получают рабочие места.
Но выстоять в конкуренции удаётся не каждой фирме. Нередко это происходит из-за неправильной реализации бизнес-плана. Как вашей компании не повторить участь предприятий-аутсайдеров – узнаете из этой статьи.
Эффективно ли планирование предпринимательской деятельности – это становится понятно после реализации проекта в текущих условиях рынка. Бизнес-план дает каждому бизнесмену определённые ориентиры для функционирования проекта. Сравнивая получаемые результаты с примерными показателями, собственник подводит итоги о доходности.
Реализация бизнес-плана происходит от принятия решения о вложении в проект до старта коммерческой активности. Реализацией плана называется достижение положительных экономических результатов. Внедрение конкретного бизнес-плана на российских предприятиях предполагает следующие действия: подбор сотрудников;
регистрацию предприятия;
разработку либо покупку технологий;
обоснование рыночной цены товара;
проведение переговоров;
закупку оборудования, расходных материалов, инвентаря;
исследование рынка;
обучение специалистов;
организацию рынка сбыта продукции.
В ходе реализации бизнес-проекта разрабатывается план – график осуществления работ, которым соответствует определённая смета затрат.
Планирование мероприятий, направленных на реализацию созданного документа планирования, включает в себя упорядочивание контроля и анализа затрат ресурсов. Нужно установить контрольные точки расходов и срока выполнения работ. Это позволит выявить, как идут текущие дела – всё ли из того, что было запланировано, выполняется вовремя. Соотношение прибыли и расходов компании важно периодически проверять. Нужно осуществлять мониторинг состояния финансовой наличности, а также объёма складских запасов.
На основе этих показателей бизнес-план корректируется: его первоначальный вариант совершенствуется. Изначальная стратегическая цель остаётся прежней, но обеспечивается действенное управление компанией в новых условиях.
Нередко собственники малого бизнеса, получив крупную сумму, производят неоправданные вложения: закупают офисную мебель или применяют деньги на личные нужды. Это главная ошибка предпринимателя, особенно если он не оплатил аренду помещения, в котором находится фирма, или оставил персонал без заработной платы.
Нужно планировать расходы, ориентируясь на прибыль предприятия. В этом бизнесмену помогает бизнес-план. Важно его грамотное составление. Иначе фирму ждёт участь 78% предприятий – именно такой процент бизнеса прекращает своё существование по причине ошибок в составлении бизнес-планов.
Финансовая часть бизнес-плана, подготавливаемая на раннем этапе существования малого бизнеса, определяет его дальнейшую судьбу. Ориентируясь на финансовый план, нужно планировать доход, а также выявлять способы его повышения.
План нужно корректировать каждый квартал или месяц – это зависит от вида бизнеса. Если дополнения и изменения, внесённые в план, незначительны, или наблюдается тенденция к росту прибыли, это свидетельствует о том, что бизнес успешен. Если план не выполняется, требуются неотложные меры, направленные на улучшение деятельности компании и стабилизацию финансов.
Капитал для малого бизнеса: как реализовывать бизнес-план?
Но выстоять в конкуренции удаётся не каждой фирме. Нередко это происходит из-за неправильной реализации бизнес-плана. Как вашей компании не повторить участь предприятий-аутсайдеров – узнаете из этой статьи.
Действенность планирования бизнеса
Реализация бизнес-плана происходит от принятия решения о вложении в проект до старта коммерческой активности. Реализацией плана называется достижение положительных экономических результатов. Внедрение конкретного бизнес-плана на российских предприятиях предполагает следующие действия:
В ходе реализации бизнес-проекта разрабатывается план – график осуществления работ, которым соответствует определённая смета затрат.
Планирование мероприятий, направленных на реализацию созданного документа планирования, включает в себя упорядочивание контроля и анализа затрат ресурсов. Нужно установить контрольные точки расходов и срока выполнения работ. Это позволит выявить, как идут текущие дела – всё ли из того, что было запланировано, выполняется вовремя. Соотношение прибыли и расходов компании важно периодически проверять. Нужно осуществлять мониторинг состояния финансовой наличности, а также объёма складских запасов.
На основе этих показателей бизнес-план корректируется: его первоначальный вариант совершенствуется. Изначальная стратегическая цель остаётся прежней, но обеспечивается действенное управление компанией в новых условиях.
Тонкости финансового планирования малого бизнеса
Нужно планировать расходы, ориентируясь на прибыль предприятия. В этом бизнесмену помогает бизнес-план. Важно его грамотное составление. Иначе фирму ждёт участь 78% предприятий – именно такой процент бизнеса прекращает своё существование по причине ошибок в составлении бизнес-планов.
Финансовая часть бизнес-плана, подготавливаемая на раннем этапе существования малого бизнеса, определяет его дальнейшую судьбу. Ориентируясь на финансовый план, нужно планировать доход, а также выявлять способы его повышения.
План нужно корректировать каждый квартал или месяц – это зависит от вида бизнеса. Если дополнения и изменения, внесённые в план, незначительны, или наблюдается тенденция к росту прибыли, это свидетельствует о том, что бизнес успешен. Если план не выполняется, требуются неотложные меры, направленные на улучшение деятельности компании и стабилизацию финансов.