Электронные книги и методики
Электронные книги и методики для создания и развития бизнеса и системы упавления
Приобрести книги и методики

Бизнес новости > Уникальный издательский проект «Эффективная бизнес-машина»

Книга о создании и развитии консалтингового бизнеса

Консалтинговый бизнес: как заработать на консалтинге Издательство «Москва» в апреле 2018-го года выпустило книгу «Консалтинговый бизнес: как заработать на консалтинге».

Автором книги является Александр Карпов – основатель консалтинговой Компании РиК. Он занимается консалтингом с 1995 года. За это время им накоплен очень большой опыт, которым он и делится в своей книге.

Многим начинающим предпринимателям кажется, что консалтинг – это очень простой бизнес. Возможно, такое мнение складывается потому, что он не требуется существенных инвестиций в производственные активы.

Да, из материальных активов для оказания консалтинговых услуг достаточно иметь ноутбук, мобильный телефон и интернет. Основным нематериальным активом консалтинговой компании (которые, правда, ей не принадлежат) являются мозги и опыт консультантов, которые в ней работают.

К сожалению, реалии таковы, что вы можете быть очень хорошим экспертом в своей области, но это еще не значит, что вы сможете заработать на консалтинге. Есть уже большое количество неудачных примеров запуска консалтинговых компаний, которые закрылись именно потому, что не смогли создать и развить свой консалтинговый потенциал.

Автор книги сам в свое время основной упор делал именно на развитии своих компетенций. Он считал, что если станешь очень хорошим специалистом, то проблем с клиентами не будет. Поэтому основное время уделял функциям производства и НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки). В консалтинге производство – это непосредственное выполнение консалтингового проекта, а НИОКР – разработка новых методик и технологий.

До создания своего консалтингового бизнеса автор книги работал в консалтинговой компании, в которой вообще не было никаких проблем с клиентами, поэтому он все свое внимание уделял именно качественному выполнению консалтинговых проектов и разработке новых технологий. После того как он запустил свой консалтинговый бизнес, практически сразу столкнулся с проблемой поиска клиентов.

Таким образом, маркетинг и продажи – это самое сложное для консалтингового бизнеса, особенно для консалтингового стартапа. Поэтому в данной книге основной упор сделан именно на том, как решить проблемы в области маркетинга и продаж при создании и развитии консалтингового бизнеса.

Безусловно, в книге рассматриваются все аспекты консалтингового бизнеса, а не только маркетинг и продажи. Поэтому эта книга будет очень полезной для тех, кто хочет создать свой успешный консалтинговый бизнес.


Подпишитесь на рассылку новых материалов сайта



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

22 − = 12