Технология создания и развития эффективного бизнеса > Статьи > Раздел "Запуск и развитие успешного бизнеса" > Советы по брендингу, созданию и развитию бизнеса
Питер Вестербака, один из основателей игры Angry Birds. Основатель самого крупного в Европе технологического фестиваля Slush
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
На этой странице сайта представлены основные тезисы выступления Питера Вестербака на форуме «Мой бизнес», который прошел 11 декабря 2019 года в Москве.
Брендинг должен строится на идее, которая должна как заноза в голову зайти. Например, когда люди слышат об Angry Birds, то они начинают думать, а почему птички злые. Их это цепляет.
Должны быть какая-то уникальная, оригинальная идея. Нужно быть заметным, не как все.
Могу рассказать о нашем опыте. У нас сотни миллионов скачиваний. Все думали, что такое невозможно, но это оказалось реальностью. Так что невозможное возможно.
Раз мы смогли это реализовать, то и вы сможете. Важно уметь донести до клиентов информацию о вашем продукте или вашей услуге.
В Финляндии в 2007 году проводился социологический опрос. Только 3 из 600 опрошенных хотели заниматься бизнесом. Через 5 лет уже более половины хотели стать предпринимателями. Такое изменение в обществе смог сделать наш проект slush (слякоть, грязь).
Бизнес во многом похож на то, что происходит в природе. Кто выживал при природных коллапсах? Не большие динозавры, а маленькие животные. Так и в бизнесе. Небольшие бизнесы в кризис выживают, а крупные закрываются. Поэтому не нужно боятся конкуренции с крупным бизнесом.
Также нужно помнить одно очень важное правило. Нельзя быть первым, если постоянно кого-то копируешь.
Советы по брендингу, созданию и развитию бизнеса
Брендинг должен строится на идее, которая должна как заноза в голову зайти. Например, когда люди слышат об Angry Birds, то они начинают думать, а почему птички злые. Их это цепляет.
Должны быть какая-то уникальная, оригинальная идея. Нужно быть заметным, не как все.
Могу рассказать о нашем опыте. У нас сотни миллионов скачиваний. Все думали, что такое невозможно, но это оказалось реальностью. Так что невозможное возможно.
Раз мы смогли это реализовать, то и вы сможете. Важно уметь донести до клиентов информацию о вашем продукте или вашей услуге.
В Финляндии в 2007 году проводился социологический опрос. Только 3 из 600 опрошенных хотели заниматься бизнесом. Через 5 лет уже более половины хотели стать предпринимателями. Такое изменение в обществе смог сделать наш проект slush (слякоть, грязь).
Бизнес во многом похож на то, что происходит в природе. Кто выживал при природных коллапсах? Не большие динозавры, а маленькие животные. Так и в бизнесе. Небольшие бизнесы в кризис выживают, а крупные закрываются. Поэтому не нужно боятся конкуренции с крупным бизнесом.
Также нужно помнить одно очень важное правило. Нельзя быть первым, если постоянно кого-то копируешь.