Бизнес новости > 2020-й год > Книга о маркетинге (маркетинговая стратегия, анализ, реклама и продвижение)
Издательство «Москва» совместно с проектом smart-venture.ru и Компанией РиК в апреле 2020-го года выпустило книгу «Маркетинг: стратегия, анализ, реклама и продвижение».
В книге «Маркетинг: стратегия, анализ, реклама и продвижение» рассмотрено сразу несколько фундаментальных аспектов системы маркетинга: маркетинговая стратегия, маркетинговый анализ, реклама и продвижение.
Автором книги является Александр Карпов – эксперт проекта smart-venture.ru, основатель консалтинговой Компании РиК. Он занимается управленческим и бизнес-консалтингом с 1995 года. За это время им накоплен очень большой опыт повышения эффективности работы компаний и внедрения современных систем управления, в том числе, системы маркетинга.
Маркетинг является одной из важнейших подсистем управления компании, поскольку от эффективности ее работы существенно зависит доходная часть и прибыль. Стоит отметить, что у большинства компаний в области маркетинга находятся большие скрытые резервы, используя которые можно существенно улучшить финансово-экономическое состояние компании.
Книга «Маркетинг: стратегия, анализ, реклама и продвижение» рекомендует компаниям внедрять систему Smart marketing, которая позволяет добиваться максимальной эффективности маркетинговой деятельности компании. О Smart marketing написано в вводной части книги.
Помимо вводной части в данной книге есть три основные части: маркетинговая стратегия;
маркетинговый анализ;
реклама и продвижение.
В рамках первой части (маркетинговая стратегия) рассмотрена технология разработки маркетинговой стратегии компании. Кроме того, представлено описание различных важнейших аспектов маркетинговой стратегии, а также приведены примеры маркетинговых стратегией нескольких компаний.
Во второй части книги (маркетинговый анализ) рассмотрены различные практические аспекты, связанные с проведением маркетингового анализа, который должен позволять принимать решения, способствующие повышению эффективности работы компании и улучшению ее финансово-экономического состояния.
В третьей части книги (реклама и продвижение) рассматриваются практические аспекты, связанные с рекламой и продвижением компании, продуктов/услуг, спецпроектов, спецпредложений, сайтов и т.д. Здесь рассмотрены конкретные инструменты рекламы и продвижения, использование которых может способствовать увеличению продаж и прибыли компании.
Таким образом, в книге «Маркетинг: стратегия, анализ, реклама и продвижение» рассмотрено достаточно много различных практических вопросов, технологий и методик маркетинга, которые позволяют улучшать деятельность компаний и добиваться значительно больших бизнес-результатов.
Итак, если вы хотите внедрить эффективную систему маркетинга, вы можете воспользоваться книгой «Маркетинг: стратегия, анализ, реклама и продвижение».
Автор книги: Александр Карпов
Формат книги: А5 (148х210).
Количество страниц: 244.
Обложка у бумажной книги: твердая.
Более подробная информация о книге "Маркетинг: стратегия, анализ, реклама и продвижение".
Стоимость бумажной книги: 760 руб. Заказать бумажную книгу
Стоимость электронной книги: 460 руб. Заказать электронную книгу
Книга о маркетинге (маркетинговая стратегия, анализ, реклама и продвижение)
В книге «Маркетинг: стратегия, анализ, реклама и продвижение» рассмотрено сразу несколько фундаментальных аспектов системы маркетинга: маркетинговая стратегия, маркетинговый анализ, реклама и продвижение.
Автором книги является Александр Карпов – эксперт проекта smart-venture.ru, основатель консалтинговой Компании РиК. Он занимается управленческим и бизнес-консалтингом с 1995 года. За это время им накоплен очень большой опыт повышения эффективности работы компаний и внедрения современных систем управления, в том числе, системы маркетинга.
Маркетинг является одной из важнейших подсистем управления компании, поскольку от эффективности ее работы существенно зависит доходная часть и прибыль. Стоит отметить, что у большинства компаний в области маркетинга находятся большие скрытые резервы, используя которые можно существенно улучшить финансово-экономическое состояние компании.
Книга «Маркетинг: стратегия, анализ, реклама и продвижение» рекомендует компаниям внедрять систему Smart marketing, которая позволяет добиваться максимальной эффективности маркетинговой деятельности компании. О Smart marketing написано в вводной части книги.
Помимо вводной части в данной книге есть три основные части:
В рамках первой части (маркетинговая стратегия) рассмотрена технология разработки маркетинговой стратегии компании. Кроме того, представлено описание различных важнейших аспектов маркетинговой стратегии, а также приведены примеры маркетинговых стратегией нескольких компаний.
Во второй части книги (маркетинговый анализ) рассмотрены различные практические аспекты, связанные с проведением маркетингового анализа, который должен позволять принимать решения, способствующие повышению эффективности работы компании и улучшению ее финансово-экономического состояния.
В третьей части книги (реклама и продвижение) рассматриваются практические аспекты, связанные с рекламой и продвижением компании, продуктов/услуг, спецпроектов, спецпредложений, сайтов и т.д. Здесь рассмотрены конкретные инструменты рекламы и продвижения, использование которых может способствовать увеличению продаж и прибыли компании.
Таким образом, в книге «Маркетинг: стратегия, анализ, реклама и продвижение» рассмотрено достаточно много различных практических вопросов, технологий и методик маркетинга, которые позволяют улучшать деятельность компаний и добиваться значительно больших бизнес-результатов.
Итак, если вы хотите внедрить эффективную систему маркетинга, вы можете воспользоваться книгой «Маркетинг: стратегия, анализ, реклама и продвижение».
Автор книги: Александр Карпов
Формат книги: А5 (148х210).
Количество страниц: 244.
Обложка у бумажной книги: твердая.
Более подробная информация о книге "Маркетинг: стратегия, анализ, реклама и продвижение".
Стоимость бумажной книги: 760 руб. Заказать бумажную книгу
Стоимость электронной книги: 460 руб. Заказать электронную книгу