Электронные книги и методики
Электронные книги и методики для создания и развития бизнеса и системы упавления
Приобрести электронные книги и методики онлайн
Бизнес новости > 2020-й год > Книга о маркетинге (маркетинговая стратегия, анализ, реклама и продвижение)

Книга о маркетинге (маркетинговая стратегия, анализ, реклама и продвижение)

Книга о маркетинге (маркетинговая стратегия, анализ, реклама и продвижение) Издательство «Москва» совместно с проектом smart-venture.ru и Компанией РиК в апреле 2020-го года выпустило книгу «Маркетинг: стратегия, анализ, реклама и продвижение».

В книге «Маркетинг: стратегия, анализ, реклама и продвижение» рассмотрено сразу несколько фундаментальных аспектов системы маркетинга: маркетинговая стратегия, маркетинговый анализ, реклама и продвижение.

Автором книги является Александр Карповэксперт проекта smart-venture.ru, основатель консалтинговой Компании РиК. Он занимается управленческим и бизнес-консалтингом с 1995 года. За это время им накоплен очень большой опыт повышения эффективности работы компаний и внедрения современных систем управления, в том числе, системы маркетинга.

Маркетинг является одной из важнейших подсистем управления компании, поскольку от эффективности ее работы существенно зависит доходная часть и прибыль. Стоит отметить, что у большинства компаний в области маркетинга находятся большие скрытые резервы, используя которые можно существенно улучшить финансово-экономическое состояние компании.

Книга «Маркетинг: стратегия, анализ, реклама и продвижение» рекомендует компаниям внедрять систему Smart marketing, которая позволяет добиваться максимальной эффективности маркетинговой деятельности компании. О Smart marketing написано в вводной части книги.

Помимо вводной части в данной книге есть три основные части:
  • маркетинговая стратегия;
  • маркетинговый анализ;
  • реклама и продвижение.

    В рамках первой части (маркетинговая стратегия) рассмотрена технология разработки маркетинговой стратегии компании. Кроме того, представлено описание различных важнейших аспектов маркетинговой стратегии, а также приведены примеры маркетинговых стратегией нескольких компаний.

    Во второй части книги (маркетинговый анализ) рассмотрены различные практические аспекты, связанные с проведением маркетингового анализа, который должен позволять принимать решения, способствующие повышению эффективности работы компании и улучшению ее финансово-экономического состояния.

    В третьей части книги (реклама и продвижение) рассматриваются практические аспекты, связанные с рекламой и продвижением компании, продуктов/услуг, спецпроектов, спецпредложений, сайтов и т.д. Здесь рассмотрены конкретные инструменты рекламы и продвижения, использование которых может способствовать увеличению продаж и прибыли компании.

    Таким образом, в книге «Маркетинг: стратегия, анализ, реклама и продвижение» рассмотрено достаточно много различных практических вопросов, технологий и методик маркетинга, которые позволяют улучшать деятельность компаний и добиваться значительно больших бизнес-результатов.

    Итак, если вы хотите внедрить эффективную систему маркетинга, вы можете воспользоваться книгой «Маркетинг: стратегия, анализ, реклама и продвижение».


    Автор книги: Александр Карпов
    Формат книги: А5 (148х210).
    Количество страниц: 244.
    Обложка у бумажной книги: твердая.

    Более подробная информация о книге "Маркетинг: стратегия, анализ, реклама и продвижение".

    Стоимость бумажной книги: 760 руб. Заказать бумажную книгу
    Стоимость электронной книги: 460 руб. Заказать электронную книгу



    Подпишитесь на рассылку новых материалов сайта



  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    − 1 = 8