Бизнес-новости > 2023-й год > Сайт – важнейший маркетинговый инструмент современной эффективной компании
Татьяна Жданкова (генеральный директор издательства «Москва», эксперт проекта smart-venture.ru, член Ассоциации эффективного бизнеса) в апреле 2023-го года написала статью, в которой делится практическими советами и рекомендациями, следование которым позволит сделать из сайта по-настоящему эффективный маркетинговый инструмент.
Данная статья получилась, мягко говоря, немаленькой, потому что сложно коротко рассказать обо всех основных практических аспектах, которые обязательно необходимо проработать и при создании сайта (проектная стадия), и при его продвижении и рекламе (процессная стадия).
До сих пор эффективность сайтов многих компаний оставляет желать лучшего. В области сайтов скрыты большие резервы повышения эффективности, вскрытие которых, несомненно, внесет свой вклад в повышение эффективности компании в целом (позволит создать из нее эффективную бизнес-машину) и улучшение ее финансово-экономического состояния (в том числе, повышение прибыли).
Для того, чтобы добиться таких результатов, нужно и проект по созданию сайта реализовать с максимальной эффективностью, и процесс продвижения и рекламы сайта выполнять, придерживаясь стратегии эффективного продвижения и рекламы сайта. Это потребует использования технологии создания сайта проекта cpsites.ru и технологии продвижения сайта проекта cpsites.ru соответственно.
Поскольку при создании и развитии издательства «Москва» (1) его основатели сразу же ключевым элементом стратегии определили максимизацию эффективности, то это распространялось на все аспекты деятельности компании, в том числе, и на сайт.
_________
(1) очень подробно о создании и развитии издательства «Москва» можно прочитать в книге «Издательство «Москва»: максимум эффективности» (книга из серии «Эффективная бизнес-машина»)
Многим владельцам бизнесов и руководителям компаний может показаться странным, что генеральный директор издательства «Москва» так погрузилась в тему сайтов. Ведь большинство из них считает, что сайт – это чисто технический инструмент, которым должны заниматься технические специалисты (внутренние или внешние).
Как раз в этом и заключается одна из фундаментальных ошибок, из-за которых эффективность многих сайтов очень низкая, причем с каждым годом она еще больше падает. То есть затраты на продвижение и рекламу сайта, содержащиеся в бюджете продвижения сайта, становятся все больше и больше, а отдача от них – все меньше и меньше.
Итак, в данной статье Татьяна Жданкова показывает, как относятся к сайту почти все собственники и руководители компаний, а также обращает внимание на то какое на самом деле должно быть отношение к сайту у владельцев бизнесов и руководителей компаний.
Она достаточно подробно рассказывает о том, как владельцы и руководители компаний должны участвовать в проекте по созданию/переделке сайта и в процессе продвижения и рекламы сайта. Причем она демонстрирует это на собственном примере, делясь информацией о том, как создавался сайт издательства «Москва» и как он продвигается и рекламируется (2).
_________
(2) кратко о создании и продвижении сайта издательства «Москва» можно прочитать здесь – опыт создания и продвижения сайта books-moscow.ru, а очень подробно – в методике «Создание/переделка сайта» и в методике «Продвижение и развитие сайта».
Таким образом, если вы хотите, чтобы ваш сайт тоже стал эффективным маркетинговым активом, то вы можете ознакомиться, а затем использовать то, о чем написано в статье «Сайт – важнейший маркетинговый инструмент современной эффективной компании».
Сайт – важнейший маркетинговый инструмент современной эффективной компании
Данная статья получилась, мягко говоря, немаленькой, потому что сложно коротко рассказать обо всех основных практических аспектах, которые обязательно необходимо проработать и при создании сайта (проектная стадия), и при его продвижении и рекламе (процессная стадия).
До сих пор эффективность сайтов многих компаний оставляет желать лучшего. В области сайтов скрыты большие резервы повышения эффективности, вскрытие которых, несомненно, внесет свой вклад в повышение эффективности компании в целом (позволит создать из нее эффективную бизнес-машину) и улучшение ее финансово-экономического состояния (в том числе, повышение прибыли).
Для того, чтобы добиться таких результатов, нужно и проект по созданию сайта реализовать с максимальной эффективностью, и процесс продвижения и рекламы сайта выполнять, придерживаясь стратегии эффективного продвижения и рекламы сайта. Это потребует использования технологии создания сайта проекта cpsites.ru и технологии продвижения сайта проекта cpsites.ru соответственно.
Поскольку при создании и развитии издательства «Москва» (1) его основатели сразу же ключевым элементом стратегии определили максимизацию эффективности, то это распространялось на все аспекты деятельности компании, в том числе, и на сайт.
_________
(1) очень подробно о создании и развитии издательства «Москва» можно прочитать в книге «Издательство «Москва»: максимум эффективности» (книга из серии «Эффективная бизнес-машина»)
Многим владельцам бизнесов и руководителям компаний может показаться странным, что генеральный директор издательства «Москва» так погрузилась в тему сайтов. Ведь большинство из них считает, что сайт – это чисто технический инструмент, которым должны заниматься технические специалисты (внутренние или внешние).
Как раз в этом и заключается одна из фундаментальных ошибок, из-за которых эффективность многих сайтов очень низкая, причем с каждым годом она еще больше падает. То есть затраты на продвижение и рекламу сайта, содержащиеся в бюджете продвижения сайта, становятся все больше и больше, а отдача от них – все меньше и меньше.
Итак, в данной статье Татьяна Жданкова показывает, как относятся к сайту почти все собственники и руководители компаний, а также обращает внимание на то какое на самом деле должно быть отношение к сайту у владельцев бизнесов и руководителей компаний.
Она достаточно подробно рассказывает о том, как владельцы и руководители компаний должны участвовать в проекте по созданию/переделке сайта и в процессе продвижения и рекламы сайта. Причем она демонстрирует это на собственном примере, делясь информацией о том, как создавался сайт издательства «Москва» и как он продвигается и рекламируется (2).
_________
(2) кратко о создании и продвижении сайта издательства «Москва» можно прочитать здесь – опыт создания и продвижения сайта books-moscow.ru, а очень подробно – в методике «Создание/переделка сайта» и в методике «Продвижение и развитие сайта».
Таким образом, если вы хотите, чтобы ваш сайт тоже стал эффективным маркетинговым активом, то вы можете ознакомиться, а затем использовать то, о чем написано в статье «Сайт – важнейший маркетинговый инструмент современной эффективной компании».