Бизнес новости > 2019-й год > Два основных подхода к оказанию консультационных услуг
Предприниматели для создания бизнеса или для развития уже действующей компании могут привлекать внешних консультантов или экспертов для более эффективной реализации проектов развития бизнеса и системы управления.
При этом очень важно знать, что есть различные модели взаимодействия с консультантами при реализации консалтинговых проектов. Безусловно, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы, о которых нужно знать при выборе конкретной схемы сотрудничества с консультантами.
Компания РиК в апреле 2019-го года опубликовала на своем сайте новую статью (в разделе «Статьи»), в которой подробнее рассказывает о двух основных подходах к оказанию консалтинговых услуг.
У Компании РиК накоплен очень большой практический опыт реализации консалтинговых проектов. Консультанты Компании РиК с 1995-го года занимаются выполнением консультационных проектов по различных специализациям менеджмента и бизнеса.
За это время были опробованы различные модели взаимодействия с заказчиками при решении их управленческих и бизнес-задач. В каждом конкретном случае лучше выбирать тот формат взаимодействия между консультантами и заказчиком, который лучше всего подходит и с наибольшей вероятностью обеспечит достижение поставленных целей.
К тому же на разных стадиях создания и развития эффективного бизнеса и системы управления предприниматели могут нуждаться в разного рода внешней консалтинговой помощи.
На самом деле предприниматели вообще могут никогда не прибегать к активной помощи консультантов. Владельцы бизнесов и руководители компаний могут использовать книги или методики, в которых обобщен практический опыт консультантов и представлены их технологии, позволяющие самостоятельно решать определенные практические задачи, связанные с созданием и развитием бизнеса и системы управления.
Если же все-таки возникает необходимость в привлечении консультантов для активной работы, то следует знать о двух принципиально разных моделях взаимодействия, которые могут применяться для решения различных задач на разных стадиях развития компании.
В качестве одного из примеров использования различных моделей взаимодействия с консультантами можно привести пример сотрудничества издательства «Москва» с Компанией РиК. При создании бизнеса и постановки системы управления издательства «Москва» использовался проектный подход к оказанию консультационных услуг. После реализации всех важных стратегических задач стала применяться процессная модель оказания консалтинговых услуг.
Несомненно, у каждой модели консалтинга есть свои отличительные стороны, которые лучше подходят в одним ситуациях и хуже в других. О них нужно знать, чтобы сделать правильный выбор при решении конкретной задачи с учетом всех важных факторов.
Более подробную информацию об этом можно получить, ознакомившись со статьей «Консалтинг: два основных подхода к оказанию консультационных услуг».
P.S. Компания РиК, накопив очень большой практический опыт в оказании консалтинговых услуг, предлагает своим клиентам четыре возможные модели взаимодействия: классический консалтинг, экспресс-консалтинг, экспертный консалтинг, электронное абонентское обслуживание. У Компании РиК достаточно большой спектр продуктов и услуг, которые можно использовать для постановки современной системы управления и повышения эффективности компании.
Два основных подхода к оказанию консультационных услуг
При этом очень важно знать, что есть различные модели взаимодействия с консультантами при реализации консалтинговых проектов. Безусловно, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы, о которых нужно знать при выборе конкретной схемы сотрудничества с консультантами.
Компания РиК в апреле 2019-го года опубликовала на своем сайте новую статью (в разделе «Статьи»), в которой подробнее рассказывает о двух основных подходах к оказанию консалтинговых услуг.
У Компании РиК накоплен очень большой практический опыт реализации консалтинговых проектов. Консультанты Компании РиК с 1995-го года занимаются выполнением консультационных проектов по различных специализациям менеджмента и бизнеса.
За это время были опробованы различные модели взаимодействия с заказчиками при решении их управленческих и бизнес-задач. В каждом конкретном случае лучше выбирать тот формат взаимодействия между консультантами и заказчиком, который лучше всего подходит и с наибольшей вероятностью обеспечит достижение поставленных целей.
К тому же на разных стадиях создания и развития эффективного бизнеса и системы управления предприниматели могут нуждаться в разного рода внешней консалтинговой помощи.
На самом деле предприниматели вообще могут никогда не прибегать к активной помощи консультантов. Владельцы бизнесов и руководители компаний могут использовать книги или методики, в которых обобщен практический опыт консультантов и представлены их технологии, позволяющие самостоятельно решать определенные практические задачи, связанные с созданием и развитием бизнеса и системы управления.
Если же все-таки возникает необходимость в привлечении консультантов для активной работы, то следует знать о двух принципиально разных моделях взаимодействия, которые могут применяться для решения различных задач на разных стадиях развития компании.
В качестве одного из примеров использования различных моделей взаимодействия с консультантами можно привести пример сотрудничества издательства «Москва» с Компанией РиК. При создании бизнеса и постановки системы управления издательства «Москва» использовался проектный подход к оказанию консультационных услуг. После реализации всех важных стратегических задач стала применяться процессная модель оказания консалтинговых услуг.
Несомненно, у каждой модели консалтинга есть свои отличительные стороны, которые лучше подходят в одним ситуациях и хуже в других. О них нужно знать, чтобы сделать правильный выбор при решении конкретной задачи с учетом всех важных факторов.
Более подробную информацию об этом можно получить, ознакомившись со статьей «Консалтинг: два основных подхода к оказанию консультационных услуг».
P.S. Компания РиК, накопив очень большой практический опыт в оказании консалтинговых услуг, предлагает своим клиентам четыре возможные модели взаимодействия: классический консалтинг, экспресс-консалтинг, экспертный консалтинг, электронное абонентское обслуживание. У Компании РиК достаточно большой спектр продуктов и услуг, которые можно использовать для постановки современной системы управления и повышения эффективности компании.