Бизнес-новости > 2023-й год > Сайт и эффективность компании: вскрытие резервов повышения результативности сайта с оптимальными затратами
Александр Карпов в марте 2023-го года подготовил и опубликовал статью, в которой рассказывает о том, какие есть большие резервы повышения эффективности в области сайтов.
Эффективность многих сайтов действительно можно существенно повысить, но для этого нужно использовать технологии проекта cpsites.ru. В данной статье как раз рассказывается о том, как это можно сделать.
Для того, чтобы создать по-настоящему эффективную бизнес-машину, нужно научиться выявлять резервы повышения эффективности во всех областях деятельности компании. Александр Карпов утверждает, что в области сайта тоже скрыты резервы повышения эффективности, вскрыв которые можно внести вклад в увеличение эффективности компании в целом и в улучшение ее финансово-экономического состояния, увеличив ее прибыль и другие стратегические показатели.
Поскольку практически все используют самую распространенную стратегию создания и продвижения сайтов, у них у всех есть резервы повышения эффективности сайта.
В своей статье Александр Карпов в первую очередь обращает внимание на то, что сайт требует внимания владельцев бизнеса и руководителей компании (1). Причем это относится и к проекту по созданию сайта, и к процессу продвижения и рекламы сайта.
__________
(1) с примером правильного отношения руководства компании к созданию и продвижению сайтов можно ознакомиться в статье Татьяны Жданковой (генеральный директор издательства «Москва», член Ассоциации эффективного бизнеса), которая называется «Сайт – важнейший маркетинговый инструмент современной эффективной компании»
Кстати, перед тем, как на системной основе заниматься продвижением и рекламой сайта, придерживаясь эффективной стратегии продвижения и рекламы сайта, нужно сначала убедиться в том, что нет необходимости в реализации проекта по переделке сайта. В противном случае усилия, затрачиваемые на процесс продвижения и рекламы сайта, могут не дать максимальный эффект.
Также в этой статье Александра Карпов указывает на ошибки, снижающие эффективность сайта, и приводит аргументы в пользу того, что эффективность сайта имеет очень большое значение, поскольку с каждым годом конкуренция среди сайтов только растет.
В данной статье рассказывается о том, как можно максимизировать эффективность сайта, и о том, какие ключевые направления оптимизации эффективности сайта при этом нужно будет выбрать.
Итак, используя технологии проекта cpsites.ru, можно существенно увеличить эффективность сайта. Подробное описание технологий проекта cpsites.ru можно найти в книге «Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для НЕпрофессионалов», а очень подробное – в методике «Создание/переделка сайта» и в методике «Продвижение и развитие сайта».
Таким образом, если вы хотите максимизировать эффективность вашего сайта, причем сделать это с оптимальными затратами, то вы можете ознакомиться, а затем использовать то, о чем написано в статье «Сайт и эффективность компании: вскрытие резервов повышения результативности сайта с оптимальными затратами».
Сайт и эффективность компании: вскрытие резервов повышения результативности сайта с оптимальными затратами
Эффективность многих сайтов действительно можно существенно повысить, но для этого нужно использовать технологии проекта cpsites.ru. В данной статье как раз рассказывается о том, как это можно сделать.
Для того, чтобы создать по-настоящему эффективную бизнес-машину, нужно научиться выявлять резервы повышения эффективности во всех областях деятельности компании. Александр Карпов утверждает, что в области сайта тоже скрыты резервы повышения эффективности, вскрыв которые можно внести вклад в увеличение эффективности компании в целом и в улучшение ее финансово-экономического состояния, увеличив ее прибыль и другие стратегические показатели.
Поскольку практически все используют самую распространенную стратегию создания и продвижения сайтов, у них у всех есть резервы повышения эффективности сайта.
В своей статье Александр Карпов в первую очередь обращает внимание на то, что сайт требует внимания владельцев бизнеса и руководителей компании (1). Причем это относится и к проекту по созданию сайта, и к процессу продвижения и рекламы сайта.
__________
(1) с примером правильного отношения руководства компании к созданию и продвижению сайтов можно ознакомиться в статье Татьяны Жданковой (генеральный директор издательства «Москва», член Ассоциации эффективного бизнеса), которая называется «Сайт – важнейший маркетинговый инструмент современной эффективной компании»
Кстати, перед тем, как на системной основе заниматься продвижением и рекламой сайта, придерживаясь эффективной стратегии продвижения и рекламы сайта, нужно сначала убедиться в том, что нет необходимости в реализации проекта по переделке сайта. В противном случае усилия, затрачиваемые на процесс продвижения и рекламы сайта, могут не дать максимальный эффект.
Также в этой статье Александра Карпов указывает на ошибки, снижающие эффективность сайта, и приводит аргументы в пользу того, что эффективность сайта имеет очень большое значение, поскольку с каждым годом конкуренция среди сайтов только растет.
В данной статье рассказывается о том, как можно максимизировать эффективность сайта, и о том, какие ключевые направления оптимизации эффективности сайта при этом нужно будет выбрать.
Итак, используя технологии проекта cpsites.ru, можно существенно увеличить эффективность сайта. Подробное описание технологий проекта cpsites.ru можно найти в книге «Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для НЕпрофессионалов», а очень подробное – в методике «Создание/переделка сайта» и в методике «Продвижение и развитие сайта».
Таким образом, если вы хотите максимизировать эффективность вашего сайта, причем сделать это с оптимальными затратами, то вы можете ознакомиться, а затем использовать то, о чем написано в статье «Сайт и эффективность компании: вскрытие резервов повышения результативности сайта с оптимальными затратами».